Поздравляем! Экзамен сдан успешно.
19 из 25 вопросов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Идёт экзамен
1. Где, в соответствии с требованиями ДОПОГ, на ящике с опасным грузом класса 5.1 должны размещаться знаки опасности?
1. На всех наружных сторонах ящика, кроме дна.
2. В обязательном порядке на одной боковой стороне и крышке ящика.
3. Достаточно нанесение знака опасности на одну сторону ящика.
4. В обязательном порядке на двух противоположных сторонах ящика.
Комментарий(разбор)
2. Какие максимальные размеры должна иметь табличка оранжевого цвета?
1. 400*300 мм.
2. 300*150 мм.
3. 400*200 мм.
4. 250*250 мм.
Комментарий(разбор)
3. На перевозку порожних барабанов из-под опасного груза, имевшего знаки опасности №3 и №4.3 грузоотправитель выписал транспортный документ, в котором сделал следующую запись о грузе: «Порожняя тара 3 (4.3)». Нарушил ли он требования ДОПОГ?
1. Да, грузоотправитель должен был сделать запись только о грузе класса 4.3 "Порожняя тара, 4.3".
2. Нет.
3. Да, грузоотправитель должен был сделать запись только о грузе класса 3 "Порожняя тара, 3".
4. Да, грузоотправитель должен был сделать запись о каждом опасном грузе "Порожняя тара 3, порожняя тара 4.3".
Комментарий(разбор)
4. Разрешается ли баллоны, маркированные такими знаками опасности, загружать совместно в одно транспортное средство?
1. Запрещается.
2. Разрешается.
3. Разрешается только на международных перевозках.
4. Разрешается, если баллоны будут перевозиться в открытом транспортном средстве.
Комментарий(разбор)
5. На каком рисунке показана тара крупногабаритная?
1. б) и в).
2. б).
3. а).
4. в).
Комментарий(разбор)
6. Что должен учитывать водитель, если ему для перевозки передаются опасные грузы, упакованные в тару, изготовленную из чувствительных к влаге материалов?
1. На перевозку груза в открытом транспортном средстве необходимо получить разрешение грузоотправителя.
2. Груз разрешено перевозить только в закрытом или крытом брезентом транспортном средстве.
3. Перевозка любого опасного груза в большом контейнере.
4. Груз разрешено перевозить только в солнечные дни, после 8.00.
Комментарий(разбор)
7. Водитель перевозит опасные грузы класса 2. Существует ли опасность взрыва упаковок при нагревании?
1. Да, избыточное давление, которое имеет место в упаковках с опасными грузами класса 2, может значительно увеличиваться с повышением температуры и привести к их разрушению.
2. Нет, все опасные грузы класса 2 нечувствительны к нагреванию.
3. Нет, все упаковки для опасных грузов класса 2 проходят тепловое испытание, которое гарантирует их целостность даже при пожаре.
Комментарий(разбор)
8. Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ) вместимостью 1 м куб. с опасным грузом № ООН 1090 АЦЕТОН, если знак опасности наклеен только на одну боковую сторону контейнера?
1. Да, знак опасности должен в обязательном порядке наноситься только на верхнюю часть контейнера средней грузоподъемности для массовых грузов.
2. Да, на контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов вместимостью более 450 литров знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
3. Нет, на КСМ должна наноситься только белая табличка с номером аварийной карточки, знаки опасности на них не наносятся.
4. Нет.
Комментарий(разбор)
9. До каких минимальных размеров допускается уменьшать размеры таблички оранжевого цвета, если размер или конструкция транспортного средства не позволяют прикрепить табличку основных размеров?
1. 300*400 мм.
2. 300*120 мм.
3. 300*690 мм.
4. 300*150 мм.
Комментарий(разбор)
10. Грузоотправитель передает водителю транспортный документ на опасный груз, отправляемый из Белоруссии в Польшу. Будут ли нарушены требования ДОПОГ, если транспортный документ заполнен только на русском языке?
1. Нет, транспортный документ должен заполняться только на официальном языке страны отправления, т.е. на белорусском языке.
2. Да, транспортный документ должен заполняться только на русском языке.
3. Нет, транспортный документ на опасный груз может заполняться на любом языке.
4. Да, записи в транспортном документе делаются на языке страны отправления и, кроме того, если этот язык не является английским, французским или немецким языками – на английском, французском или немецком языке.
Комментарий(разбор)
11. Разрешается ли мешки, маркированные такими знаками опасности, загружать совместно в одно транспортное средство?
1. Разрешается, только если масса брутто мешков с опасными грузами не превышает 20 кг.
2. Разрешается, только если мешки будут перевозится в разных транспортных пакетах.
3. Разрешается.
4. Запрещается.
Комментарий(разбор)
12. На каком рисунке показано открытое транспортное средство?
1. Только а).
2. Ни на одном из рисунков.
3. Только б).
4. а) и б).
Комментарий(разбор)
13. Что должен учитывать водитель, отправляющийся в рейс для перевозки опасного груза класса 5.1?
1. Груз запрещено перевозить с опасными грузами других классов.
2. Перевозка опасных грузов класса 5.1 автомобильным транспортом запрещена.
3. Пол грузового отделения должен быть тщательно очищен, особенно от всех горючих отходов (опилки, бумага и т.п.).
4. Груз разрешено перевозить только в транспортном средстве с металлическим кузовом.
Комментарий(разбор)
14. Может ли вещество класса 2 обладать несколькими видами опасности?
1. Да, только сжиженные газы.
2. Газы не являются опасными грузами при их перевозке автомобильным транспортом.
3. Да.
4. Нет, газы обладают только одним видом опасности.
Комментарий(разбор)
15. Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знак опасности приклеен только к одной боковой стороне крупногабаритной тары?
1. Да, на крупногабаритной таре знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
2. Да, знак опасности должен находиться только на крышке крупногабаритной тары.
3. Нет, на крупногабаритную тару должна наноситься только оранжевая табличка с номером ООН опасного груза, знаки опасности на них не наносятся.
4. Нет.
Комментарий(разбор)
16. Кто должен прикрепить большие знаки опасности к контейнеру после загрузки опасного груза?
1. Разгрузчик.
2. Грузоотправитель.
3. Водитель.
4. Грузополучатель.
Комментарий(разбор)
17. На каких языках должен быть заполнен транспортный документ на опасный груз при осуществлении международных перевозок?
1. Записи в транспортном документе делаются на официальном языке страны отправления и, кроме того, если этот язык не является английским, французским или немецким языками, то он дублируется на одном из указанных языков.
2. На языках, которыми владеет водитель.
3. Только на официальных языках страны-отправителя и страны-получателя.
4. Исключительно на английском, французском или немецком языках.
Комментарий(разбор)
18. Разрешается ли канистры, маркированные такими знаками опасности, загружать совместно в одно транспортное средство?
1. Запрещается.
2. Разрешается.
3. Разрешается, только если канистры будут перевозится в разных транспортных пакетах.
4. Разрешается, если канистры будут перевозиться в закрытом транспортном средстве.
Комментарий(разбор)
19. Какое транспортное средство показано на рисунке?
1. Крытое брезентом (покрытием) транспортное средство.
2. Транспортное средство ЕХ/III.
3. Открытое транспортное средство.
4. Закрытое транспортное средство.
Комментарий(разбор)
20. Грузоотправитель передает к перевозке упаковки, обозначенные показанным на рисунке знаком. Разрешается ли перевозить такие упаковки автомобильным транспортом?
1. Да, если после дорожной перевозки упаковки будут перевозиться воздушным транспортом.
2. Да, только транспортными средствами разрешенной максимальной массой не более 12 т.
3. Да.
4. Нет, упаковки с такой маркировкой можно перевозить только воздушным транспортом.
Комментарий(разбор)
21. Какая основная угроза для человека возникает в случае контакта с охлажденным сжиженным газом?
1. Угроза обморожения конечностей.
2. Угроза разъедания кожи.
3. Угроза радиоактивного поражения.
4. Условия заражения крови.
Комментарий(разбор)
22. Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знаки опасности приклеены к двум противоположным боковым сторонам крупногабаритной тары?
1. Да, знак опасности должен находиться только на крышке крупногабаритной тары.
2. Нет, на крупногабаритной таре знаки опасности должны наноситься на две противоположные боковые стороны.
3. Да, знаки опасности должны наноситься только на одну и туже поверхность упаковки.
4. Да.
Комментарий(разбор)
23. Кто и когда должен обеспечить, чтобы после выгрузки из контейнера всех упаковок с опасными грузами с него были удалены большие знаки опасности?
1. Санитарные органы перед выдачей справки, подтверждающей очистку и обеззараживание контейнера.
2. Разгрузчик, после полной разгрузки, а при необходимости, очистки и обеззараживания контейнера.
3. Оператор контейнера, перед проведением испытаний контейнера.
4. Водитель, перед выгрузкой контейнера с транспортного средства.
Комментарий(разбор)
24. Должен ли в обязательном порядке в транспортном документе на опасный груз, упакованный в ограниченных количествах, указываться номер ООН груза?
1. Не должен.
2. Должен, если весь груз имеет один номер ООН.
3. Должен.
4. Должен указываться только в случае, если номер ООН не указан на упаковках.
Комментарий(разбор)
25. Разрешается ли барабаны, обозначенные такими знаками опасности, загружать совместно в одно транспортное средство?
1. Разрешается, если опасные грузы относятся к группе упаковки III.
2. Разрешается.
3. Не разрешается.
4. Не разрешается, поскольку барабаны изготовлены из металла.
Комментарий(разбор)