

Поздравляем! Экзамен сдан успешно.
19 из 25 вопросов
1
2
3
4
5
6
7
8
Идёт экзамен
1. При любых режимах торможения до полной остановки снегоход не должна выходить за пределы полосы:

1. Ширина которой превышает ширину снегохода на 0,7 м.
2. Ширина которой превышает ширину снегохода на 2,2 м.
3. Ширина которой превышает ширину снегохода на 1,2 м.
2. На колесных внедорожных мототранспортных средствах необходимо регулярно проверять и поддерживать давление в шинах:
1. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Задних колес – 15 кПа.
3. Передних колес – 10 кПа.
3. Допускается ли утечка тормозной жидкости из тормозной системы внедорожных мотосредств, оборудованных гидравлическими тормозами?

1. Не регламентируется.
2. Не допускается.
3. Допускается.
4. Основные признаки венозного кровотечения:

1. Пульсирующая или фонтанирующая струя ярко-алого цвета.
2. Равномерная непрерывная струя темно-вишневого цвета.
3. Равномерно сочащаяся со всей поверхности раны алая кровь.
5. При движении по обочине дороги внедорожное мототранспортное средство должно двигаться:

1. В направлении встречном потоку транспорта (б).
2. Движение по обочине запрещается.
3. Направление движения не имеет значения.
4. В направлении потока транспорта (а).
6. Как влияет превышение максимально допустимой нагрузки мотовездехода на его технические характеристики?

1. Нарушаются управляемость и устойчивость.
2. Нарушаются управляемость и устойчивость и ухудшаются тормозные качества.
3. Не влияет на скорости до 20 км/ч.
4. Ухудшаются тормозные качества.
7. Предельный уровень шума внедорожного колесного мототранспортного средства не должен превышать:
1. 82 дБА.
2. 60 дБА.
3. 90 дБА.
8. Тягово-сцепные устройства снегоболотоходов (при наличии) должны соответствовать следующим требованиям:

1. Обеспечивать возможность сцепления и расцепления снегоболотохода и прицепа силами одного человека без применения инструмента.
2. Всё перечисленное.
3. Замок тягового крюка должен иметь не менее двух предохранителей, действующих независимо друг от друга.
4. Обеспечивать надежную сцепку, исключающую возможность самопроизвольного расцепления во время движения.